Версия для слабовидящих
Горячая линия
телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств Комитета образования 22-113

в РФ Мария Алексеевна Львова-Белова


при губернаторе Ленинградской области Толстова Татьяна Николаевна


в Ленинградской области по Волосовскому району
Агапова Юлия Викторовна
Официальный сайт ГМУ
Новости за 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 
Платформа «Другое дело»
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Телефон доверия
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122
Главное меню
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
НОКО
Горячая линия
МОЦ в ВК
Госуслуги

Госуслуги Ленинградская область

Практико-ориентированный семинар «Формирование и развитие глобальных компетенций обучающихся через преподавание общественно-научных дисциплин в контексте обновлённых ФГОС»

on 29 Feb : 13:18  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0
«Использованию регионального компонента в воспитательно-образовательном процессе в рамках реализации вариативной части ОП ДО"


28 февраля на базе МДОУ «Детский сад № 5» п. Калитино, в рамках методического практико-ориентированного семинара «Формирование и развитие глобальных компетенций обучающихся через преподавание общественно-научных дисциплин в контексте обновлённых ФГОС», педагоги дошкольных образовательных учреждений делились опытом работы по решению задач регионального компонента.
В рамках реализации ФГОС ДО, ФОП ДО, региональный компонент имеет важное значение для развития детей, поскольку он предоставляет им возможность познакомиться с особенностями своего родного края, его историей, культурой, традициями и природой.
Воспитатели МДОУ «Детский сад № 5» Баранова Светлана Николаевна и Зеленкова Екатерина Владимировна показали занятия с детьми, где дети показали свои знания о своем родном поселке, об исторических местах. По фотографиям и загадкам узнали поликлинику, дом культуры, детскую игровую площадку, машинно-испытательную станцию, старшие воспитанники прошли квест-игру, где показали свои знания о символах России.
Такие занятия формируют представление детей о своем крае, как части России, о государственных символах России – флаге, гимне, гербе; развивают познавательный интерес детей к малой родине, желание активно изучать ее историю, культуру, достопримечательности, символику. Воспитывают любовь и чувство гордости к Родине.
Воспитатель МДОУ «Детский сад № 26» д. Курковицы Кряжевских Марина Сергеевна рассказала об истории деревни Курковицы, первая экскурсия – это Пятогорский монастырь, в состав которого входит Церковь иконы Божией Матери с редким названием "Утоли мои печали". В настоящее время он закрыт так как начались реставрационные работы. Вторая достопримечательность деревни - это памятник, установленный на братской могиле. Он посвящён событиям Гражданской и Великой Отечественной войн. Особенно цене как знак Гражданской войне, так как таких монументов у нас не очень много. А так же Марина Сергеевна знакомит детей с прекрасным местом - деревня Пятая Гора. Помимо великолепных природных ландшафтов, оно известно великолепным храмом, выстроенном в античном стиле.
Рахматуллина Альфия Махмудовна воспитатель МБДОУ «Детский сад №6» г. Волосово познакомила коллег с парциальной программой «Достояние России. Народные художественные промыслы». В Программе просто и доходчиво до сознания детей доводится идея о том, что в основе народного художественного промысла лежит любовь мастера, художника к своей Родине, труду, приверженность к малому уголку России. Альфия Махмудовна, отметила, что данная программа может быть использована учителями начальных классов. Возрастная категория – это дети с 6 до 9 лет.
Благодарим Заведующего МДОУ «Детский сад № 5» Апполонову Надежду Владимировну, и весть педагогический коллектив детского сада за помощь в организации и проведении районного практико-ориентированного семинара для педагогов.

для печати LAN_NEWS_24

Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь , чтобы зарегистрироваться