Уполномоченный по правам ребенка

в РФ Кузнецова Анна Юрьевна



в Ленинградской области по Волосовскому району
Фаризанова Елена Алексеевна
Новости за 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:



[ ]
[ ]
Конкурс сайтов ОУ

Cеминар

on 13 Apr : 10:21  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0



По плану работы «Школы молодого педагога» и РМО по преемственности начального и дошкольного образования 11 апреля на базе МОУ «Рабитицкая НОШ» состоялся семинар «Развитие познавательной и речевой активности детей дошкольного и младшего школьного возраста». В семинаре приняли участие молодые специалисты, воспитатели, учителя начальных классов, районные методисты.
В рамках работы семинара были показаны:
1.Занятия в детском саду.
- Ферефёрова Надежда Владимировна (подготовительная группа) «Математический цирк».
Совершенно очевидно, что для осуществления всех сложных задач не может быть раз и навсегда установленного типа занятия, с застывшими навечно этапами и стандартной последовательностью их осуществления. Надежда Владимировна считает, что наибольшее значение имеет не то, что воспитанник использует новые технологии, а то, как это использование способствует повышению его образования.
- Иввонен Ирина Андреевна (старшая группа) «Кто весну делает?».
Современное учебное занятие – это, прежде всего занятие, на котором педагог умело, использует все возможности для развития личности воспитанника, его активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования его нравственных основ. На своих занятиях воспитатель приобщает детей к знаниям через познание окружающего предметного мира, умело развивает художественно-творческую активность воспитанников и формирует у них нравственно - эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни.
2. Уроки в начальной школе.
- Казакова Наталья Александровна 1 класс литературное чтение.
Учитель обеспечила практическую направленность учебного процесса, создала на уроке реальные возможности применения учащимися полученных знаний на практике. Учащиеся четко реагировали на все действия учителя и продуктивно выполняли задания. На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности. Темп речи учителя умеренный, позволяющий учащимся осознанно воспринимать всю информацию. Поставленная проблема в конце урока – прекрасный пример связи теории с практикой.
- Ядыкина Елена Николаевна 2 класс внеклассное занятие.
Особенность занятия заключалась в оптимальном сочетании наглядно-образных, словесно-логических способов предъявления материала, а также фронтальные, групповые формы работы. На занятии такого типа учитель продумала смену деятельности учащихся, что не позволило им устать и снизить внимание. Ученики анализировали свою деятельность, формулировали обобщающие выводы на основе полученных данных.


- Решетова Светлана Анатольевна 3 класс внеурочная деятельность.
Занятие было построено в соответствии с ФГОС, были использованы информационно-коммуникативные технологии, применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходимая мотивация, побуждающая ученика к деятельности, была тщательно продумана учителем.
Светлана Анатольевна составила задания, подобрала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников, эффективно использовала учебное время на уроке, оптимально учла физические и психологические особенности третьеклассников.
- Морозова Любовь Варфоломеевна 4 класс внеурочная деятельность.
Грамотно используя различные методы работы, учитель не только активизировала познавательную деятельность учащихся, но и в интересной форме построила своё занятие. Работоспособность учащихся обеспечивалась за счёт реализации личностно-ориентированного подхода, грамотно подобранных заданий. Была организована частая смена видов деятельности, что позволило сделать занятие динамичным. На протяжении всего занятия ребята были достаточно активны, проявляли самостоятельность, доказывали свою точку зрения, приводили примеры из жизни.
3. Опытом работы поделилась учитель начальных классов МОУ «Волосовская СОШ №2» Поливара Татьяна Викторовна «Первая неделя в 1 классе».
Татьяна Викторовна отметила, что школа – это кладовая успеха, здоровья, инновации, методики, творческого потенциала. Она учит мыслить, искать решение проблем, это творческая мастерская педагога и самого ребёнка в педагогическом процессе, где ребёнок является солнцем, вокруг которого вращается всё, для нас каждый ученик талантлив по-своему, а мы, учителя, стремимся этот талант раскрыть в ребёнке. Обучение в школе направлено на то, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации, могли найти своё место в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.
Педагогами района была дана высокая оценка уровню профессиональных компетенций преподавателей с большим педагогическим стажем и молодых специалистов, начинающих свой путь в педагогике. И это не случайно, в МОУ «Рабитицкая НОШ» определён оптимальный стиль управления образовательным процессом и его компонентами. Директор школы Медведева Светлана Викторовна обеспечивает непрерывное укрепление и обновление материально - технической базы школы, создаёт условия для реализации качественного универсального образования. Компьютеры и информационные технологии, имеющиеся в школе - удобный инструмент, который при разумном использовании привносит в урок (занятие) элемент новизны, повышает интерес детей к приобретению знаний, облегчает педагогу задачу подготовки к уроку (занятию).
Современная школа – это счастливые и здоровые дети, высокопрофессиональные педагоги, психологически комфортная обстановка, громкие победы в районе, области, России.
Николаева Светлана Владимировна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МБУ ДО "Волосовский ЦИТ"



для печати создать pdf-документ из этой новости