Уполномоченный по правам ребенка

в РФ Кузнецова Анна Юрьевна



в Ленинградской области по Волосовскому району
Фаризанова Елена Алексеевна
Новости за 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Телефон доверия
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122
Конкурс сайтов ОУ
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:



[ ]
[ ]

Состоялось второе занятие Школы молодого педагога

on 03 Nov : 11:42  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0

24 октября 2017 года состоялось второе занятие Школы молодого педагога по теме: «Практическое занятие по оформлению профессионального педагогического портфолио». В работе приняли участие воспитатели Рабитицкой начальной общеобразовательной школы-детского сада и Волосовской средней общеобразовательной школы №1 и №2.
В начале занятия участники изучили теоретический аспект вопроса: значение, цель, задачи, структура портфолио профессиональной деятельности педагога.
«Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма учителя, т. е. его профессиональной компетентности. Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, подготовка разносторонне развитой личности гражданина своей страны, способной к социальной адаптации в обществе, началу трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию. А свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения поставленных целей. Именно поэтому в настоящее время резко повысился спрос на квалифицированную, творчески мыслящую, конкурентоспособную личность учителя, способную воспитывать личность в современном, динамично меняющемся мире.
Действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя является «Портфолио». Портфолио есть отражение профессиональной деятельности, в процессе формирования которого происходит самооценивание и осознается необходимость саморазвития. С помощью портфолио решается проблема аттестации педагога, т.к. здесь собираются и обобщаются результаты профессиональной деятельности. Создание портфолио – хорошая мотивационная основа деятельности педагога и развития его профессиональной компетентности.
Портфолио даёт объективную информацию об учительских профессиональных достижениях, о реальном качестве работы педагога, фиксирует динамику изменения качества профессиональной деятельности, а также понятен не только специалистам, но и гражданам».
Затем, используя информационные ресурсы, молодые педагоги познакомились с возможностями и вариантами работы по созданию портфолио. Практическая составляющая занятия заключалась в выборе тем сообразования, мероприятий и предметных (тематических) конкурсов для обучающихся (воспитанников) и молодых специалистов (учителей и воспитателей), где уже сейчас можно принять участие. На сайте ЛОИРО учителя обсудилим материалы своей кафедры. Познакомились с видами, формами, направлениями и темами КПК, изучили с нормативную базу по аттестации, перечнем мероприятий и конкурсов Следующее занятие решено было посвятить созданию и оформлению методической разработки (урок, занятие), размещению на педагогическом сайте с целью получения комментариев и рекомендаций по планированию дальнейшей работы в рамках выбранной темы самообразования.
Ссылка: https://vk.com/citvolosovo?w=wall-114485372_36%2Fall
для печати создать pdf-документ из этой новости

Заключительный этап муниципального конкурса чтецов

on 03 Nov : 11:41  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0
23 октября 2017 года на базе МБДОУ "Детский сад №6" прошел заключительный этап муниципального конкурса чтецов на тему «Природы вновь восторженный свидетель»
Конкурс проводился с целью развития эмоционально-чувственного восприятия окружающего мира, личностного отношения к природе, приобщения детей к литературному и национальному наследию, расширения общекультурного кругозора обучающихся.
Свое мастерство выразительного чтения, артистизм показали более 22 воспитанника из 18 дошкольных образовательных учреждений района.
Все юные чтецы ответственно подготовились к этому мероприятию, помогали им в этом их педагоги и родители: репетировали, готовили костюмы, атрибуты.
На протяжении всего конкурса в зале царила атмосфера добра. Маленькие артисты так увлеченно и выразительно читали свои произведения, что равнодушных в зале не было. Покорила всех своей обаятельностью воспитанница МОУ «Рабитицкая НОШ» Соловьева Лилия, самое лирическое исполнение показали воспитанники МДОУ «Детский сад №4» п. Сельцо Павлова Елена, Лапина Дарья МДОУ «Детский сад №18» п. Беседа и Маги Софья МДОУ «Детский сад №26» д. Курковицы.
После подведения итогов, жюри определило победителей конкурса чтецов ими стали:
I-е место: Иванова Елизавета МДОУ «Детский сад №28 комбинированного вида», воспитатели Малофеева Светлана Николаевна и Сейцман Татьяна Яновна
II-е место: Кузьмин Дмитрий МДОУ «Детский сад №24» п. Кикерино, Майорова Ольга Дмитриевна и музыкальный руководитель Лаврененко Татьяна Анатольевна
III-е место Антонов Артем МБДОУ «Детский сад №6» г.Волосово, музыкальный руководитель Забирова Ирина Викторовна и педагог-психолог Белко Татьяна Николаевна
Победителями конкурса в номинациях стали:
«Лучшая инсценировка» - Богомолова Амина, Андрусов Егор, Бартенева Алина МДОУ «Детский сад №12 комбинированного вида» п. Бегуницы, воспитатели Хуртина Галина Петровна и Кормишина Елена Владимировна.
«Лучшая инсценировка» - Чернов Федор, Морозова Самира, «Детский сад №22» д. Извара, Чучалова Татьяна Николаевна и Горбикова Юлия Вячеславовна.
«Самый обаятельный исполнитель» - воспитанница МОУ «Рабитицкая НОШ» Соловьева Лилия, воспитатели Висящева Елена Николаевна и Ефимова Тамара Алексеевна.
«Искренность исполнения» - Клокова Злата МДОУ «Детский сад №10»муз. Рук Стрельцова Татьяна Николаевна и воспитатель Санакулова Оксана Таджикуловна; Кунижева София МДОУ «Детский сад №9» воспитатели Ирина Александровна Селякова, Рыжкова Надежда Егоровна; Новиков Андрей МДОУ «Детский сад №13№» п . Зимитицы. воспитатели Евсеева Татьяна Анатольевна.
«Самое лирическое исполнение» - МДОУ «Детский сад №4» п. Сельцо Павлова Елена, воспитатели Макеева Татьяна Михайловна, Кругликова Ирина Владимировна; МДОУ «Детский сад №18» п. Беседа, воспитатели Смирнова Иляна Евгеньевна и Фролова Валентина Александровна; Мяги Софья МДОУ «Детский сад №26» д. Курковицы, воспитатели Обоскалова Ольга Николаевна, Кондратьева Надежда Федоровна
«Самый эмоциональный исполнитель» - ими стали воспитанники МДОУ «Детский сад №11» Скорнякова Антонина и Козлова Карина, воспитатель Кузьмина Елена Ивановна.
Все участники конкурса получили сертификаты за участие и памятные подарки. Победители конкурса будут награждены грамотами Комитета образования администрации Волосовского муниципального района.
Ссылка https://vk.com/citvolosovo?w=wall-114485372_33%2Fall
для печати создать pdf-документ из этой новости

Практико-ориентированный семинар для учителей математики

on 03 Nov : 11:41  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0

18 октября в МОУ "Калитинская СОШ" прошел практико-ориентированный семинар для учителей математики на тему: «Распространение наиболее успешного опыта подготовки обучающихся к итоговой аттестации».
О.В. Мартьянова, заместитель директора школы по УВР, выступила по теме «Система повышения качества на уровне основного общего образования. Стратовая технология дифференциального обучения», познакомив присутствующих с системой работы администрации и педагогов в этом направлении.
Далее учитель математики МОУ "Калитинская СОШ" Г.П. Утимишева представила свой опыт по теме: «Система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике» и в этом контексте провела открытый урок в 10 классе «Равносильные неравенства». Все присутствующие отметили высокий уровень педагогического мастерства учителя, культуру речи, такт, создание психологически комфортной атмосферы на уроке, использование эффективных методов и форм обучения.
Учитель математики МОУ «Сабская СОШ» Дятлова Л.М. провела открытый урок - практикум в 9 классе по отработке решений уравнений по типу части 1 задания №6. Представляя самоанализ своего урока, она отметила, что девятиклассники Калитинской школы владеют навыками практической и самостоятельной деятельности, умением логически мыслить, аргументированно доказывать свою точку зрения. Анализируя урок Дятловой Л.М , коллеги отметили умение учителя правильно формулировать мотивы обучения, целеполагание, эффективно выстраивать структуру урока, чередуя различные виды деятельности обучающихся. На уроке задания были дифференцированными, носили личностно – ориентированный характер. Вариативность и формы контроля деятельности позволили обучающимся не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить свои способы и методы с другими.
По итогам практико-ориентированного семинара для учителей математики на тему: «Распространение наиболее успешного опыта подготовки обучающихся к итоговой аттестации» учителям, представившим свой опыт, было предложено подготовить материал для публикации в муниципальном сборнике "Педагогическое обозрение".
Методическая служба выражает благодарность администрации, педагогам, сотрудникам и обучающимся МОУ «Калитинская СОШ» за организацию и проведение мероприятия.
для печати создать pdf-документ из этой новости

VI областной конкурс молодых специалистов "Педагогические надежды"

on 03 Nov : 11:40  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0
17-18 октября 2017 года в п.Лисий Нос на базе ГБУ ДО "Ленинградский областной центр развития творчества одаренных детей и юношества "Интеллект" состоялся VI областной конкурс молодых специалистов образовательных организаций Ленинградской области "Педагогические надежды". Цель конкурса – совершенствование профессионального мастерства молодых специалистов сферы образования, развития их интеллектуальных, общекультурных знаний и коммуникативных качеств. Волосовский район представляли учителя 2-х школ: Сиряк Екатерина Викторовна – учитель английского языка (Восоловская СОШ №2), Дмитриева Диана Викторовна – учитель начальных классов и географии (Бегуницкая СОШ) и Артюхов Дмитрий Андреевич – учитель музыки (Волосовская СОШ №2). Конкурс проводился в 4 этапа: Визитка команды; Мастер-класс "У меня это хорошо получается"; Педагогическая викторина и Импровизированный конкурс "Публичное выступление", где молодые специалисты продемонстрировали свои фишки, наработки и показали себя сплоченной командой.
Молодые педагоги отметили, что конкурс был интересным, их выступление вызвало положительные эмоции и у жюри, и у зала. Участники конкурса «Педагогические надежды» этого года проявили желание выступить в нем и на следующий год.
В апреле 2018 года в районе пройдет муниципальный этап конкурса для молодых педагогов «Педагогический дебют». Его победители становятся участниками областного уровня.
для печати создать pdf-документ из этой новости

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ

on 03 Nov : 11:39  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0

17 октября на базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Волосовский центр информационных технологий» прошли аттестацию на первую и высшую квалификационную категорию 21 педагог из дошкольных учреждений Волосовского района. Из них 9 педагогов аттестовались на высшую квалификационную категорию и 12 - на первую.
Педагоги показали, что они в совершенстве владеют современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ; а также вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
Многим педагогам, аттестовавшимся на первую квалификационную категорию, было рекомендовано через два года подать заявку на аттестацию высшей категории. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность")
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ – это оценка не только уровня их профессиональной компетентности, но и деятельности дошкольного учреждения в целом.
Желаем всем педагогам творческих успехов!
для печати создать pdf-документ из этой новости

Встреча молодых педагогов Волосовского муниципального района со специалистами Комитета образования

on 02 Nov : 09:26  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0



1 ноября состоялась встреча молодых педагогов Волосовского муниципального района со специалистами Комитета образования, председателем районного профсоюза работников народного образования Г.П. Утимишевой, М.Н. Левченко, депутатом Законодательного собрания Ленинградской области.
Целью встречи было знакомство молодых педагогов с системой образования района, с принципами оплаты труда педагога, с возможностями повышения квалификации, карьерным ростом. Кроме того, прозвучал призыв к формированию активной жизненной позиции молодежи, к участию в общественной жизни района, региона, страны.
В ходе встречи начинающие педагоги обозначили главные трудности, с которыми столкнулись в самом начале трудового пути, высказали благодарность своим наставникам, внесли предложения в работу «Школы молодого специалиста».
Очень важным оказался вопрос: «Что нужно, чтобы молодые педагоги оставались в районе?»
И ответы были такими:
- меры социальной поддержки (обеспеченность жильем),
- наличие методической помощи,
- своевременное повышение профессиональной компетенции,
- возможность личностной реализации.
Закончилась встреча формированием образа молодого педагога Волосовского района. Какой же он, молодой педагог? Активный, жизнерадостный, креативный, творческий, современный, любознательный, инициативный, грамотный, патриотичный, неравнодушный.
для печати создать pdf-документ из этой новости

Справка – отчет о проведении спортивного мероприятия «Веселые старты»

on 31 Oct : 15:48  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0



Справка – отчет
о проведении спортивного мероприятия «Веселые старты»
на базе МБУ ДО «Волосовский ЦИТ»
Организаторы: сотрудники МБУ ДО «Волосовский ЦИТ»
- директор - Филиппова И.А.
- заместитель директора по УВР - Ганжинова Н.А.
- гл. бухгалтер - Беркутова Л.Н.
- методисты ММС – Шило Г.А
Виноградова Н.В.
Панова Ж.В.
Участники: дети от 2 до 11 лет, родители.
Цели и задачи:
1.Популяризация ЗОЖ у детей и подростков через занятия спортом и творчеством.
2.Предупреждение компьютерной зависимости.
3.Воспитание ответственности, организованности, коллективизма, отзывчивости, уважения. товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
30 октября 2017 г. на базе МБУ ДО «Волосовский ЦИТ» состоялось спортивно-оздоровительное мероприятие «Веселые старты» под девизом «Спорт и творчество – альтернатива виртуальным играм». На старт вышли 5 команд, каждая из которых состояла из 1 взрослого (Филиппова И.А., Панова Ж.В., родители) и 3 детей. Здесь не важен был ни возраст соревнующихся, ни физическая подготовка. Ключевое условие участия - быть приверженцем здорового образа жизни. Результаты команд зависели только от их сплоченности и организованности. В назначенное время участников соревнований приветствовали директор ЦИТ Филиппова И.А. и заместитель директора по УВР Ганжинова Н.А. Они объявили о начале мероприятия и пожелали всем успехов и удачи.
Программа спортивно-оздоровительного мероприятия «Веселые старты» была довольно насыщенной. Ведущая (Ганжинова Н.А) первым заданием объявила представление команд. Затем спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей и взрослых настолько, что они не замечали хмурое ненастье и моросящий дождь. Участники бегали, прыгали в мешках, передвигались на дощечках, осваивали хоккей с мячом и др. Их задорный смех, солнечные улыбки и несмолкаемые реплики поддержки помогали проявить не только спортивные навыки участников, но и сплоченность, взаимовыручку и поддержку. Все этапы этого увлекательного соревнования проходили в напряженной борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень переживали. Главный судья (Шило Г.А.) внимательно и ответственно следила за состязаниями, фиксируя результаты. Вокруг царили смех, шум и веселье. Все были счастливы! А сияющие восторгом и счастьем глаза детей – лучшая награда организаторам праздника.
Уставших, но довольных участников соревнования ждал вкусный сюрприз: сотрудники ЦИТа приготовили горячий ароматный чай с лимоном и мёдом, свежую пиццу и сладости. После соревнований на свежем воздухе, этот вкусный и здоровый подарок пришёлся по душе каждому. Рассаживаясь за столами дети, ненавязчиво получили и усвоили уроки этикета: мальчики расставили стулья и первыми усадили за стол девочек. После чаепития все стали участниками творческой мастерской, которую организовала и провела методист ММС Панова Ж.В. Ребята и взрослые отгадывали загадки, работали с ассоциациями, чувствами, эмоциями, делились впечатлениями о мероприятии. В процессе совместного творчества (группового, парного и индивидуального) получились отзывы (оценки и самооценки) о мероприятии. Их оформляли в виде рисунков, пожеланий и советов. Каким бы способом участники мастерской не выражали свои впечатления, эмоции и чувства, всех объединило одно общее решение: Спорт, творчество, свежий воздух и живое общение лучше любого гаджета. Так же ребята поняли: чтобы завоевать победу – мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой воли, быть организованным и собранным, ловким и находчивым, отзывчивыми и добрыми, творческими и эрудированными.
В заключение жюри (Виноградова Н.А. Бабинцева Т.С., Беркутова Л.Н.) подвели итоги мероприятия. Команда «Березка» показала самое лучшее время и стала победителем. Им вручили настольный конструктор. Все участники спортивно–оздоровительного праздника получили памятные спортивные подарки, определяя номинации самостоятельно. Первый день осенних каникул был насыщенным, весёлым, энергичным, радостным и счастливым. Организаторы мероприятия пожелали ребятам активного, здорового и познавательного отдыха, а ребята изъявили желание встретиться снова на таком празднике зимой.
Так спортивные соревнования стали настоящим праздником спорта, творчества, здоровья и молодости!
31.10.2017 год
Заместитель директора по УВР:
Ганжинова Н.А

для печати создать pdf-документ из этой новости

Большой этнографический диктант

on 31 Oct : 15:46  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0

В России и странах ближнего зарубежья откроется в два раза больше площадок Большого этнографического диктанта, чем в прошлом году
Почти 2 тысячи площадок Большого этнографического диктанта откроется 3 ноября в каждом регионе России и странах ближнего зарубежья. Это в два раза больше, чем в 2016 году. Об этом на пресс-конференции в ТАСС сообщил руководитель Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов.
Он рассказал, что Большой этнографический диктант пройдет накануне Дня народного единства в каждом из 85 регионов России, а также в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, Абхазии и Южной Осетии. Кроме того, с предложением провести диктант обратились Бельгия и Франция.
«Задача диктанта заключается в том, чтобы после этой акции у жителей России, наших соотечественников за рубежом появилось желание изучать свои корни, традиции своих предков, узнавать больше о тех, кто живет рядом. Потому что знание является основой для взаимного уважения и согласия между людьми разных национальностей», – подчеркнул Игорь Баринов.
Диктант стартует 3 ноября в единое время – в 10.00 (мск). Для регионов Сибири и Дальнего Востока организаторы сделали исключение из-за большой разницы в часовых поясах. Здесь диктант начнется в 10.00 по местному времени.
Диктант состоит из 30 тестовых вопросов. 20 вопросов – одинаковые для всей России и стран ближнего зарубежья, а 10 составлены с учетом региональной специфики. Общая сумма баллов, которые можно набрать за правильное выполнение всех заданий – 30 (по одному баллу за каждый правильный ответ). На написание Большого этнографического диктанта отводится 45 минут.
«Участникам предложен интересный, разнообразный спектр вопросов, отражающих всю этнографическую палитру нашей страны. Подчеркну, что знания, которые предстоит продемонстрировать во время диктанта, приобретаются самой жизнью», - отметил на пресс-конференции заместитель руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Андрей Логинов.
Стать участником Диктанта могут все желающие независимо от возраста. Достаточно обратиться на любую региональную площадку его написания или в зарубежное представительство Россотрудничества. Их адреса можно найти на сайте www.miretno.ru и на сайте ФАДН России http://fadn.gov.ru, а также в группах «Большой этнографический диктант» в социальных сетях. Итоги акции подведут ко Дню Конституции Российской Федерации – 12 декабря.
Чтобы жителям было удобно, организаторы предусмотрели возможность написания диктанта прямо из дома в онлайн-режиме. Для этого нужно зайти 3 ноября в 10.00 по московскому времени на сайт Большого этнографического диктанта www.miretno.ru или на сайт информационного партнера акции - газеты «Комсомольская правда» и выполнить тестовые задания.
Организаторами «Большого этнографического диктанта» выступают Федеральное агентство по делам национальностей и министерство национальной политики Удмуртской Республики при поддержке Россотрудничества.
В Волосовском районе этнографический диктант пройдет 3 ноября в 10.00 в актовом зале администрации Волосовского района.
для печати создать pdf-документ из этой новости

26 октября на базе Центра информационных технологий состоялось родительское собрание

on 27 Oct : 14:36  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0


26 октября на базе Центра информационных технологий г. Волосово состоялось родительское собрание посвященное теме: "Территория БезОпасности" (проект Ленинградской области по организации безопасной киберсреды). На мероприятии присутствовали учителя ВСОШ №1, ВСОШ №2, родители учащихся Центра информационных технологий и педагоги дополнительного образования.
Собрание проходило с участием представителей Ленинградской областной молодежной общественной организацией «Центр студенческих инициатив «Северо-Запад». Участникам собрания было предложено просмотреть фильм «Территория БезОпасности» и обсудить проблемы негативного влияния Интернет-среды на подростков и молодежь.
В фильме «Территория БезОпасности» описывается одна из основных проблем информационного общества – зависимость детей и молодёжи от гаджетов и деструктивного интернет-контента, раскрываются три базовых понятия в сфере информационных угроз: КИБЕРОРУЖИЕ • МЯГКАЯ СИЛА• КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЦИТАТА ИЗ ФИЛЬМА: «В деле защиты Родины от новой информационной угрозы чрезвычайно важна роль каждого гражданина. Учителя, родители и дети должны научиться взаимодействовать и создавать Мир Будущего совместно. Важно научиться формировать положительные образы реальных героев, которые на своих местах ежедневно трудятся для развития общества. Всё начинается здесь и сейчас – с одного города, посёлка, школы, с каждого ребёнка и каждого взрослого». «Сегодня задача государства — отвечать на вызовы современности, а современный мир у нас таков, что мы должны растить поколение, которое умеет анализировать и мыслить, поколение с которым мы совместно можем строить безопасное государство». «Объективная задача — создать для молодёжи среду, в которой она научится отличать вирусный контент от контента развивающего, позволяющего сформировать ценность жизни, сильные качества, приоткрывающего дорогу в будущее».
После просмотра фильма, участники собрания озвучили волнующие их вопросы:
- Как оградить ребёнка от вредного и опасного влияния интернет-информации?
- Что сделать для того, чтобы интернет стал для ребёнка безопасным?
После бурных обсуждений родители пришли к выводу, что Интернет – стал частью нашей жизни. В мире вся современная жизнь, учёба стали проще, благодаря вкладу интернет - технологий для общения и обмена информацией. Но даже наличие мощных государственных инструментов в обеспечении детской безопасности в интернете решающую роль в этом играет активность со стороны взрослых.
Необходимо прививать детям правила пользования компьютером, сопровождать их при первых шагах в глобальных инфопространствах, отслеживать и контролировать их активность вплоть до достижения совершеннолетия.
Аналитический фильм "Территория БезОпасности" предназначен для просмотра учителями, родителями, и молодёжью (школьный возраст от 14 лет). Рекомендовано РДШ ЛО для проведения уроков по кибербезопасности в школах для учащихся 9-11 классов
Источник: whatisgood.ru

для печати создать pdf-документ из этой новости

Семинар для учителей русского языка

on 10 Oct : 15:57  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0



10 октября в Большеврудской школе прошел практико-ориентированный семинар для учителей русского языка на тему: «Распространение наиболее успешного опыта подготовки обучающихся к итоговой аттестации». Выпускники этой школы показали лучшие в Волосовском районе результаты ЕГЭ.
Заместитель директора школы по УВР М.В. Пятницкая, открыв семинар, познакомила присутствующих с системой работы администрации в этом направлении.
В.Н. Векшина, руководитель школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла представила опыт методической работы по подготовке выпускников к экзаменам.
Открытый урок с элементами работы над экзаменационным материалом дала учитель русского языка О.Ю. Спиченкина.
Очень содержательным было выступление С.В. Ивановой, которая в прошлом учебном году добилась высоких результатов сдачи ее учениками экзамена.
В работе семинара приняли участие 19 педагогов района.
По итогам данного мероприятия будет выпущен муниципальный сборник «Педагогическое обозрение», с материалами семинара.
Методическая служба выражает благодарность администрации и педагогам МОУ «Большеврудская СОШ» за организацию и проведение мероприятия.
для печати создать pdf-документ из этой новости
Переход на страницу  1 2 3 ... 7 [8] 9 10 11 12