Версия для слабовидящих
Горячая линия
телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств Комитета образования 22-113

в РФ Мария Алексеевна Львова-Белова


при губернаторе Ленинградской области Толстова Татьяна Николаевна


в Ленинградской области по Волосовскому району
Агапова Юлия Викторовна
Официальный сайт ГМУ
Новости за 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 
Платформа «Другое дело»
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Телефон доверия
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122
Главное меню
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
НОКО
Горячая линия
МОЦ в ВК
Госуслуги

Госуслуги Ленинградская область

Семинар-практикум для педагогов «Утренний и вечерний круг»

on 14 Dec : 16:28  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0
11 декабря на базе МБДОУ «Детский сад №6» г. Волосово, прошел семинар-практикум для педагогов «Утренний и вечерний круг». Целью данного семинара было, конкретизировать у педагогов дошкольных образовательных учреждений представление об инновационной технологии «Утренний и Вечерний круг»
Слово КРУГ – означает ежедневную, структурированную практику, создающую условия для развития личности ребенка, поддержки его индивидуальности, инициативы, а так же познавательного, социально-коммуникативного, речевого развития.
Разматуллина Альфия Махмудовна, Пономарева Елена Валерьевна, Панина Марина Васильевна и Круглова Елена Ивановна показали педагогам, как можно используя технологию «Утреннего круга» задать тон для благоприятного и дружеского общения с воспитанниками, как установить атмосферу доверия, основанную на демократических принципах на весь день.
Во время проведения утреннего круга, педагоги развивали навыки внимательного, уважительного слушания, высказывания своих мыслей и кооперативного взаимодействия, чувство принадлежности, которые, в свою очередь, являются основой для социальных взаимодействий в группе в течение всего дня.
Благодаря творческому подходу к организации данного компонента режима пребывания в детском саду, у детей формируется положительный настрой на весь день, что благоприятно сказывается на воспитательно-образовательном процессе в целом.

для печати создать pdf-документ из этой новости